Gweak.ru преподавателям

На сайте Gweak.ru есть несколько вещей, которые могут быть очень полезными для преподавателей.

Создать свой сайт

На Gweak.ru вы можете создать свой блог и размещать в нем материалы для своих учеников/своего класса/группы.



Заработок преподавателям

На данном форуме каждый преподаватель может заработать, предлагая помощь/репетиторство ученикам. Для того, чтобы начать зарабатывать, создайте тему с описанием своих услуг в подходящем разделе:

Школьные предметы: Алгебра, Геометрия, Русский язык, Литература, Информатика, Физика, Химия, География, Биология, Обществознание, История, Право, Английский язык

ВУЗовские предметы: Юриспруденция, Математика, Высшая математика, Химия, English, Программирование/информатика, Физика, Русский язык, Экономика, История

Учительский уголок    
расдва
Родителям    
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • ч
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
Все для школьника    
ОГЭ 2016    
Выпускное сочинение 2016

Дата проведения: 3 декабря 2015
Дата пересдачи: 3 февраля, 4 мая 2016
Продолжительность: 3 часа 55 минут
Объем: не менее 300 слов



ВСЕ по направлениям

Год любви в литературе






Подготовка

Информация
Выпускное сочинение    
ЕГЭ 2016     Абитуриенту     Поиск жилья     Студентам

Все для абитуриента 2016/2017




Ответ Если сайт вам помог, помогите ему:  
Критерии оценивания сочинения задания 25 (C1) ЕГЭ по русскому языку
Опции темы
Старый 02.05.2014, 18:20   #1
weal вне форума weal
Administrator
 
Аватар для weal
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Кто проживает на дне океана?
Сообщений: 3,798
Записей в дневнике: 12

Критерии оценивания сочинения C1 (задание 25) ЕГЭ 2016

Критерии оценивания сочиненияБаллы
IСОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ
К1Формулировка проблем исходного текста
Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.1
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.0
К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет.2
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована, НО допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста.1
Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, ИЛИ допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста, ИЛИ прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, ИЛИ в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, ИЛИ в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.0
К3Отражение позиции автора исходного текста
Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.1
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, ИЛИ позиция автора исходного текста не сформулирована.0
К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).3
Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, опираясь на знания или жизненный опыт), ИЛИ провел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.2
Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.1
Экзаменуемый выразил свое мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привел аргументы, ИЛИ мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»), ИЛИ вообще не отражено в работе.0
IIРЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ
К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
- в работе нет нарушений абзацного членения текста.
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО допущена 1 логическая ошибка, И/ИЛИ в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, НО допущено более 1 логической ошибки, И/ИЛИ имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.0
К6Точность и выразительность речи
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.2
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, НО прослеживается однообразие грамматического строя речи, ИЛИ работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, НО есть нарушения точности выражения мысли.1
Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.0
IIIГРАМОТНОСТЬ
К7Соблюдение орфографических норм
орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)3
допущено не более 2-х ошибок2
допущено 3–4 ошибки1
допущено более 4-х ошибок0
К8 Соблюдение пунктуационных норм
пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)3
допущено 1–3 ошибки2
допущено 4–5 ошибок1
допущено более 5-и ошибок0
К9Соблюдение языковых норм
грамматических ошибок нет2
допущены 1-2 ошибки1
допущено более 2 ошибок0
К10Соблюдение речевых норм
допущено не более 1 речевой ошибки2
допущены 2-3 ошибки1
допущено более 3 ошибок0
К11Соблюдение этических норм
этические ошибки в работе отсутствуют1
допущены этические ошибки (1 и более)0
К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют1
допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале0
Максимальное количество баллов за сочинение23


Сколько максимум баллов можно получить за сочинение С1? Максимальный балл С1 равен 23.

Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается нулем баллов), задание считается невыполненным.

При оценке сочинения объем от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырех видов (К7-К10) уменьшается. 1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:

К7 – орфографических ошибок нет (или допущена 1 негрубая ошибка);
К8 – пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка);
К9 – грамматических ошибок нет;
К10 – допущено не более 1 речевой ошибки.

Высший балл по критериям К7-К12 за работу объемом от 70 до 150 слов не ставится.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанных исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1-К12) оценивается нулем баллов.
  Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
уриила (12.12.2014)
12.06.2014
Google
Реклама



Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 1488

Старый 25.05.2014, 12:23   #2
Leshaa вне форума Leshaa
Человек
 
Аватар для Leshaa
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 15
Репутация: 10
формулировка проблемы должна быть точной (как в бланке у проверяющего)? Или она должна хотя бы по смыслу соответствовать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 17:22   #3
Wh18 вне форума Wh18
Человек
 
Аватар для Wh18
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 14
Репутация: 12
что такое этическая ошибка?
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 18:19   #4
weal вне форума weal
Administrator
 
Аватар для weal
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Кто проживает на дне океана?
Сообщений: 3,798
Записей в дневнике: 12
Цитата:
Сообщение от Wh18 Посмотреть сообщение
что такое этическая ошибка?
оскорбление автора, всякие резкие формулировки и т.д. те если ты считаешь, что автор мудак и пишет чушь, то ты не должен об этом говорить или не получишь баллы.

Цитата:
Сообщение от Leshaa Посмотреть сообщение
формулировка проблемы должна быть точной (как в бланке у проверяющего)? Или она должна хотя бы по смыслу соответствовать?
ну ты не можешь знать, как проблема сформулирована в бланках проверяющих. главное, чтобы по смыслу соответствовала.
  Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
IrinaKMV (21.06.2015)
Старый 02.12.2015, 19:58   #5
Бурлакова Елена вне форума Бурлакова Елена
Человек
 
Аватар для Бурлакова Елена
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 1
Репутация: 10
У меня вопрос к администратору. Поясните по критерию К4 (аргументация). Если будет 2 литературных аргумента, снимут баллы? То есть аргумент из жизненного опыта необходим?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 11:28   #6
weal вне форума weal
Administrator
 
Аватар для weal
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Кто проживает на дне океана?
Сообщений: 3,798
Записей в дневнике: 12
Цитата:
Сообщение от Бурлакова Елена Посмотреть сообщение
У меня вопрос к администратору. Поясните по критерию К4 (аргументация). Если будет 2 литературных аргумента, снимут баллы? То есть аргумент из жизненного опыта необходим?
нет. за 2 хороших литературных аргумента будет максимальный балл.
__________________
Правила форума | FAQ по форуму
Нажми на спасибо,
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бурлакова Елена (03.12.2015), Феда (27.03.2016)
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Теория ЕГЭ, задания 1-20] Социум как особенная часть мира. Системное строение общ-ва weal ЕГЭ по обществознанию 0 12.12.2014 01:32
Критерии оценки выпускного сочинения в ВУЗе weal Выпускное сочинение 0 25.09.2014 17:53
Критерии оценки выпускного сочинения в школе weal Выпускное сочинение 0 25.09.2014 17:42
Критерии оценивания эссе по обществознанию weal ЕГЭ по обществознанию 0 24.08.2014 16:52
Реальные задания и критерии оценивания заданий части С ЕГЭ 2014 Bill Gates ЕГЭ 2016 4 03.06.2014 21:21


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Зарегистрируйтесь и вы получите полный доступ ко всем функциям и материалам форума, а также перестанете видеть рекламу в темах.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT.