Gweak.ru преподавателям

На сайте Gweak.ru есть несколько вещей, которые могут быть очень полезными для преподавателей.

Создать свой сайт

На Gweak.ru вы можете создать свой блог и размещать в нем материалы для своих учеников/своего класса/группы.



Заработок преподавателям

На данном форуме каждый преподаватель может заработать, предлагая помощь/репетиторство ученикам. Для того, чтобы начать зарабатывать, создайте тему с описанием своих услуг в подходящем разделе:

Школьные предметы: Алгебра, Геометрия, Русский язык, Литература, Информатика, Физика, Химия, География, Биология, Обществознание, История, Право, Английский язык

ВУЗовские предметы: Юриспруденция, Математика, Высшая математика, Химия, English, Программирование/информатика, Физика, Русский язык, Экономика, История

Учительский уголок    
расдва
Родителям    
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • ч
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
  • в разработке
Все для школьника    
ОГЭ 2016    
Выпускное сочинение 2016

Дата проведения: 3 декабря 2015
Дата пересдачи: 3 февраля, 4 мая 2016
Продолжительность: 3 часа 55 минут
Объем: не менее 300 слов



ВСЕ по направлениям

Год любви в литературе






Подготовка

Информация
Выпускное сочинение    
ЕГЭ 2016     Абитуриенту     Поиск жилья     Студентам

Все для абитуриента 2016/2017




Ответ Если сайт вам помог, помогите ему:  
Задание 6 ЕГЭ по русскому языку (A3): теория, практика
Опции темы
Старый 12.12.2014, 21:59   #1
weal вне форума weal
Administrator
 
Аватар для weal
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Кто проживает на дне океана?
Сообщений: 3,798
Записей в дневнике: 12
Задание 6 (A3) ЕГЭ 2015 по русскому языку: теория, практика. Как решать A3?

В теме приведена полная теория и практика по заданию 6 ЕГЭ 2015 по русскому.

Теория задание 6 (А3) ЕГЭ по русскому языку

Выполнение этого задания связано с образованием форм слова. Для начала видеоурок:



Разберем несколько примеров.

Употребление имени существительного

1.Запомните формы мн. ч. Им. п. некоторых существительных.

Нормативные формы: бега, болота, векселя, векторы, гнёзда, директора, доктора, донья (бочек, сосудов), катера, корма, купола, кучера, отпуска, паспорта, повора, профессора, сторожа, сорта, терема.

Бухгалтеры, возрасты, выборы, выпуски, дёсны, договоры, инженеры, клапаны, консулы, лекторы, контейнеры, офицеры, очереди, переговоры, плоскости, площади, почерки, разы, секторы, слесари, супы, торты, редакторы, ректоры, шофёры.

Вариантные нормы: вымпелы, вымпела, прожекторы, прожектора, теноры, тенора, тракторы, трактора, фельдшеры, фельдшера, цехи и цеха.

Иногда окончания указывают на смысловые различия: кондукторы (приспособления в технике), кондуктора (работники транспорта), пропуска (документы), пропуски (что-либо пропущенное), тона (цветовые), роды (ряд поколений), роды (при рождении ребёнка), тоны (звуковые), хлебы (печёные), хлеба (злаки).



2. Запомните формы падежа имени существительного.

Сущ. М. р. 2 скл. в П.п. в случае обстоятельственного значения имеет окончание –У: в шкафУ, в бытУ, в садУ; а в случае объектного значения - окончание Е: разбираться в садЕ, понимать в бытЕ народа

Запомните варианты окончаний РОДИТЕЛЬНОГО падежа часто употребляемых в речи существительных м. р.:

Названия единиц измерения: (несколько) ампер, киловатт, рентген, НО акров, граммов, килограммов

Названия овощей, фруктов: дынь, маслин, яблок, НО абрикосов, ананасов, апельсинов и т. д.

Названия, связанные с воинской службой: партизан, солдат, кадет ( название лиц по принадлежности к воинским соединениям), НО кадетов (при обозначении отдельных лиц), офицеров, саперов, рекрутов

Названия лиц по национальности: англичан, болгар, лезгин, осетин, румын, армян, НО греков, курдов, монголов, эскимосов, якутов

Названия парных предметов: пара ботинок, брюк, валенок, колготок, лосин, манжет, мокасин, погон, сандалий, сапог, туфель, чулок, НО гольфов, носков

3. Запомните некоторые примеры употребления форм рода.

Вуаль – ж. р.; гуашь – ж. р.; мозоль – ж. р.; тюль – м. р.; шампунь – м. р.: кофе – м. р.

Употребление форм РОДА ЗАПОМНИ!

Вуаль - ж. р. (смотрю за тёмную вуаль), гуашь - ж. р. (белой гуашью), мозоль - ж. р. (наступить на любимую мозоль), тюль - м. р. (красивым тюлем), шампунь - м. р. (мыть голову шампунем).



УПОТРЕБЛЕНИЕ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ОСТОРОЖНО! ОШИБКА

1. Ошибка... от избытка чувств!

Избыток чувств отражается в одной распространённой ошибке. Речь идёт о формах сравнительной и превосходной степени прилагательных. Очень часто при образовании таких форм соединяются два способа: простой (с помощью суффикса или изменения основы) и сложный (с помощью вспомогательных слов). Выглядит это так: более лучшая песня, более тяжелее, самый наилучший мой друг. Особый случай здесь - сочетания такого типа: самый слабейший спортсмен, самый жесточайший обряд, самый высочайший разряд, самая сложнейшая программа. По-видимому, прилагательные с суффиксами -айш-, -ейш- воспринимаются сегодня многими говорящими уже не как формы превосходной степени, а как элятивы (формы прилагательных со значением «очень высокая степень проявления признака»)... Вот и получается, что, если чувств... слишком много, а языковой вкус далёк от совершенства, в текстах неизбежны неправильности и речевые штампы.

ИТАК, НЕЛЬЗЯ соединять формы сравнительной и превосходной степени, а также простые и составные формы обеих степеней сравнения (самый тончайший, более худшее, наименее красивое, менее легче, самый красивейший )!!!



2. ЗАПОМНИ! (Нестандартное образование форм сравнительной степени прилагательных)

Близкий - ближе, богатый - богаче, бойкий - бойчее и бойче, высокий - выше, гибкий - гибче, гладкий - глаже, глубокий - глубже, горький (опыт) - горше, горький (на вкус) - горче, далёкий - дальше, дикий - дичее и диче, жаркий - жарче, звонкий - звонче, красивый - красивее, краше, крепкий - крепче, ловкий - ловчее и ловче, мелкий - мельче, мягкий - мягче, поздний - позже, слабый - слабее, сладкий - слаще, тонкий - тоньше, твёрдый - твёрже, толстый - толще, узкий - уже, хлёсткий - хлестче, чистый - чище, широкий - шире, яркий -ярче.





Практика задание 6 (А3) ЕГЭ по русскому языку

В файле вы найдете много практических заданий А3 по русскому с ответами на них в конце файла.

Скачать:


Смотреть онлайн:

__________________
Правила форума | FAQ по форуму
Нажми на спасибо,
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
lenusik (08.09.2016), Альбина Р (13.03.2016)
12.06.2014
Google
Реклама



Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 1488

Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задание 1 ЕГЭ по русскому языку (A27): теория, практика weal ЕГЭ по русскому языку 4 20.04.2016 08:13
Задание 5 ЕГЭ по русскому языку (A2): теория, практика weal ЕГЭ по русскому языку 0 12.12.2014 21:56
Задание 4 ЕГЭ по русскому языку (A1): теория, практика weal ЕГЭ по русскому языку 0 12.12.2014 21:49
Задание 3 ЕГЭ по русскому языку (A12): теория, практика weal ЕГЭ по русскому языку 0 12.12.2014 21:47
Задание 2 ЕГЭ по русскому языку (A8): теория, практика weal ЕГЭ по русскому языку 0 12.12.2014 21:45


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Зарегистрируйтесь и вы получите полный доступ ко всем функциям и материалам форума, а также перестанете видеть рекламу в темах.


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT.